7
Black Gold min

Black Gold Online

Обзоры

Black Gold Online. NextGen или же не очень?

Последнюю пару лет многие разработчики позиционируют свои игры как NextGen. Но что же это на самом деле такое? С консолями все понятно — улучшенная графика, возможность играть в игры весом ~50 Гб, не дожидаясь полной их загрузки, возможность закачивать на свою консоль игры, используя смартфон. Так же, помимо этих технических моментов, NextGen привносит в игровой процесс удобство. То бишь, какие-то инновации в системе управления (Non-Target в MMORPG), возможность подстраивать интерфейс игры так, как будет удобно лично Вам, системы офф-лайн действий Вашего игрового персонажа (к примеру, когда Вас нет в игре, Ваш персонаж занимается уборкой улиц, прошением подачек, чем может обогатить ваш кошелек, пока Вы не играете).

Есть некоторые примеры игр, что действительно себя оправдали в плане NextGen, как то:

  • TERA Online — хорошая графика, Non-Target система, приятный интерфейс.
  • TitanFall — интересное управлением с возможностью выполнять акробатические трюки, приятный, удобный интерфейс, но вот графика, даже на максимальных настройках (меня лично) не особо порадовала, та же самая Battlefield 3 смотрится как-то красочнее и динамичнее.
  • Shadow of mordor — удобное управление, не загроможденный интерфейс и качественная графика.

А так же есть проекты, что обманули аудиторию ложными обещаниями о Next-Gen’e

  • Watch dogs — тут, думаю, комментарии излишни. Средненькая графика, просадка по фпс на достаточно мощных компьютерах, тривиальный сюжет. В общем, ничего особенного.
  • Shards of War — обещали Next-Gen проект, а получилась MOBA игра с движением по клавишам. Ничего новенького в жанр или технологический процесс эта игра не принесла, увы.

А что же из себя представляет Black Gold Online? Вот это мы и постараемся с вами выявить.

Black Gold Online

Сюжет

Увы, тут нас ожидает первое разочарование. Сюжет банален до безумия. Две фракции, естественно непримиримые враги, Паровая Империя Айзенхорст и Магический Союз Эрландир воюют за некий ресурс, называемый Black Gold, или же по-нашему, Черное Золото.

И завязка всего происходящего происходит тоже очень тривиально — экспедиция паровой державы нашла на земле врагов следы этого самого ресурса, после чего, вернувшись домой объявили: «Так-то и так-то, там есть ресурс и надобно его забрать, ибо наш по праву соседства он, вот!». И началась, естественно война за нечто непонятное, что в земле таится.

Фракции

Как и во многих MMORPG фракции разительно отличаются не только своим укладом жизни, но и расами, коим разрешено жить лишь на определенной территории. К соседям же они могут выбираться, лишь чтобы повоевать или же на разведку. Расположение фракций тоже банально — Империя — запад, Союз — восток. Очень уж реальная отсылка к современному миру: прогрессивные западные страны и утонченные восточные государства.

Паровой Империи Айзенхорст достались, по воле судьбы, следующие расы:

Бавотиане — Повелители пара. Пытливые и любознательные потомки изгнанников с Востока, сумевшие выжить и добиться процветания в суровых западных землях. Добиться могут абсолютно чего угодно. Благодаря врожденным уму и проворству бавонтиане легко приспосабливаются к любым трудностям. Именно благодаря им все технологии Дворфов обрели свою военную ипостась. Да и во главе Паровой Империи стоит бавотианская династия.

Дворфы — Мастера молота и наковальни. Дворфы верят, что мир был создан таким же существом, как и они. Нет, не коротышкой-гномом, но великим разумным созданием, способным к рациональным и глобальным мыслям. Возможно, этим объясняются их успехи в естественных науках, которые не имеют ничего общего с магией. Классический дворф — короткий, коренастый, сильный, неприхотливый к природе и жадный до денег субъект. Среди дворфов, естественно, есть и представительницы слабого пола, хотя и не совсем слабого — в голову дадут, волком завоешь.

Упириане — Вампиры, пар сосущие. Вампиры — самая молодая раса на континенте. А обитают они в Империи, лишь по тому, что некогда их род прокляли за эксперименты с паром (во как бывает!) и с тех самых пор проклятие пара течет и кипит в их жилах, заставляя тех искать и добывать Черное Золото.

Магический Союз Эрландир приютил следующие расы:

Коши — Дети Солнца. Самая древняя и загадочная раса на протяжении многих тысячелетий правила землями к востоку от Громового Хребта. Высокие, стройные, с виду, хрупкие, Коши являются непревзойденными мастерами магии, способными повелевать силами стихий. С помощью этих сил, прямо говоря, они и защищают залежи Черного Золота.

Ютонианцы — Бесстрашные воины. Созданные богиней Света они стали одной из первых рас, обосновавшихся на землях Эрландира. Как и классические кочевники они ловки, отважны, ценят дружбу и взаимовыручку, способны на подвиги ради выживания, своего и своих товарищей. С другой древней расой, Коши, у Ютонианцев всегда были гладкие взаимоотношения, ибо и тем и другим очень близка природа. Хоть между ними и бывали стычки, как к примеру из-за власти Коши над Ютонианцами, массового кровопролития не возникало ни разу.

Ауреки — Оборотни. Тут, собственно, не возникает никаких вопросов, почему именно тут. Оборотни имеют очень высокую зависимость и связь с природой. Дикий ветер им роднее матери, а леса милее дома.

Ездовые животные и агрегаты

Какая же MMORPG без ездовых зверюшек? Вот именно, никакая. Вот и в Black Gold Online не обошлось без них. Но вот тут и появляются некоторые особенности.

Во-первых, транспорт разделен по фракциям (кто бы удивился). У союза это прирученные животные, у Империи — паровые машины

Во-вторых, транспорт, помимо деления на фракции, делится на три разных типа: наземные, воздушные и водные.

Летающий агрегат, на котором нас отправят по сюжетным квестам. Империя первое животное, которым нам дают попользоваться. Союз

Разработчики обещают нам захватывающие бои как в воздухе, на земле и на воде, причем по динамичности, управляемости и красочности они ничем не будут уступать друг другу.

Игровые режимы

Говорят, обещенного три года ждут. Но ничего, мы подождем, ведь нам сулят грамотно продуманные различные игровые режимы, как то: Арена (PvP), Поле боя (Mass PvP), Рейтинговое поле боя (Global PvP), Залы Алчности (PvE/PvP).

А теперь рассмотрим эти режимы по-отдельности:

Арена. Арены нам представлены в двух видах: Общая Арена и Арена Мощи.

Общая арена это место, где игроки сражаются 1 на 1, в полностью одинаковой экипировке, лишаются всех действующих эффектов зелий, титулов. Им оставляют только навыки. Одно не понятно, уровень при этом тоже уравнивают, или же игроки выбираются в соответствии с уровнями. Если второе мое предположение верно, то в этому режиме тащат, что называется, руки.

Арена Мощи — несколько отличается от общей арены тем, что игрокам оставляют всю их экипировку, все титулы, эффекты, все-все-все. А в остальном тоже самое, PvP 1 на 1. В данном режиме, если будет донат (не дай бог, чтоб он оказывал влияние на игру), то может затащить и донатер, даже если у его оппонента супер прямые руки.

Поле боя. Режим сражений, когда вы, собрав группу, или став ее членом вступаете в бой с такой же группой враждующей фракции. На данный момент так же не ясно, будут ли какие-либо ограничения по уровню или экипировке. Но суть остается сутью, все ваши вещи, эффекты остаются при вас, так что в такой бой одевайте только самое лучшее.

Рейтинговое поле боя. Это масштабное сражение с использованием боевого транспорта. лишь на этом поле боя возможно призвать свой личный транспорт, дабы побыстрее добраться до цели — флага в центре цитадели Кровавого клыка. По-большому счету это обычный захват флага, с классическими правилами: захватить флаг, и не дать его захватить врагу. Единственное отличие от привычного захвата — флаг никуда тащить не надо.

Залы Алчности. Как обещают разработчики, найти Залы будет на так-то просто. Вход может находиться где угодно, в любом месте отрытого мира. Но, даже если вы его нашли, не обольщайтесь и почаще оглядываетесь, по этим залам, помимо монстров могут бродить еще и целые отряды ваших противников: воинов империи или же союза.

Конечно, помимо Залов в игре имеются и другие данжи. но это подземелье отличается от иных.

  • Туман войны добавляет элемент неожиданности любому столкновению с противником.
  • Убийство других игроков не карается, а наоборот, поощряется.
  • Опасные ловушки и скрытые сокровища поджидают за каждым углом.
  • Вас ждет добыча самого высокого уровня.
  • Выход из подземелья может оказаться в самых неожиданных местах.

Инновации

Достаточно интересный момент в игре, это обещанная разработчиками система событий. Эти события активируются лишь в определенной локации, или же в определенное время. Все игроки, что находятся в зоне действия события автоматически получают задачу и должны ее выполнить, уложившись в отведенное время. В основном, все эти события сводятся к простым: уничтожь, разрушь, убей, защити, принеси, собери. Но награды за них так же генерируются случайным образом, так что за сбор 10 цветочков вы вполне можете получить неплохой приз.

Техническая часть.

Разработчиками заявлено, что при их рекомендованных системных требованиях игра пойдет под высокими настройками без всяких проблем. Что же, проверим.

Рекомендованные системные требования Мой персональный компьютер
Операционная система
Windows 7/8
Центральный процессор
Intel l7
Технология Ivy Bridge 22nm
Оперативная память
8.00 Гб
Графические устройства
GTX760/GTX 680M или Выше
Операционная система
Windows 8 для одного языка 64-bit
Центральный процессор
Intel Core i5 3470 @ 3.20GHz
Оперативная память
4,00ГБ 2-канальная DDR3 @ 798 МГц (11-11-11-28)
Системная плата
Gigabyte Technology Co., Ltd. B75M-D2V (Intel Core i5-3470 CPU @ 3.20GHz)
Графические устройства
LCD TV (1920×1080@60Hz)
1023 МБNVIDIA GeForce GT 630 (Palit Microsystems)
Хранение данных
931GB Western Digital WDC WD10EZEX-00BN5A0 (SATA)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видите, данные моего ПК не дотягивают до рекомендованных, но все же моя машинка потянула Black Gold Online на максимальных настройках, без единого пролага, когда в городе, где появляются подданные Союза была уйма народа. Так что можно вполне ориентироваться на данные моего пк. Для комфортной игры хватит.

 Империя, обучение, зверь союз вид всего Империя мото союз летающая штука

Общие моменты по графике и производительности.

Как я уже говорил, лагов не было ни в одном из моментов. Хотя нет, вру. В начальном ролике нестерпимо залагало и его пришлось пропустить, и больше он у меня не захотел появляться, сколько бы я новых персонажей не делал.

А вот к графической части претензий побольше. Начальный город у Союза слишком яркий, так и пестрит в глазах. Все слишком зеленое, на дерево глянешь — слишком розовое, на воду — слишком синяя. Прям какой-то сон абстракциониста. У Империи дела в этом плане получше. Цвета достаточно мягкие, ничего в глаз не лезет. В общем, даже сказать-то нечего, цветовая гамма для Империи подобрана удачно.

Следующий пункт графической части — интерфейс. Увы, но он ужасен. Примитивные полоски здоровья и маны, какие-то непонятные значки в правом верхнем углу экрана, постоянно выскакивающие сообщения, что я что-то сделал, хотя я стоял на месте и… ничего не делал. Эпилептики, будьте осторожны.

Империя, интерфейс

Вердикт

Как по-моему мнению, так Black Gold Online не вполне вошла в роль NextGena. Как причины тому: отсутствие Non-Targeta, неудобный чат, неудобный интерфейс (нагромождено слишком много всего), графика на среднем уровне и завышенные системные требования. Но все же, эта игра завлекла меня своей идеей, противостоянием стимпанка и фентези. Так же мне понравились различия в ездовых зверях и система событий. Что же, посмотрим что будет дальше.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on VK