8
Blade & Soul

Blade and Soul

Обзоры

Blade & Soul. Взгляд на отечественную локализацию.

Нашумевший (среди восточной публики) проект Blade & Soul от южно-корейских разработчиков NCsoft и Team Bloodlust, наконец-таки добрался и до России в виде любительской локализации, несомненно, достойного проекта. Еще во время закрытых бета-тестов, которых было аж пять штук, эта игра поставила рекорд по популярности в корейских компьютерных клубах. В Корее релиз игры состоялся 30-го июня 2012-го года. В России и странах СНГ  (примерно, ибо найти точную дату релиза не удалось) 6 апреля 2014-го года.

Давайте теперь разберемся, чем же так этот проект понравился восточной публике и стоит ли нам, русскоговорящим игрокам, обратить на нее свое внимание.

Техническая часть.

Системные требования, графика.

Оптимальные системные требования Мой персональный компьютер
Операционная система
Windows 7 (64bit), Windows 8.x
Центральный процессор
Intel i5 / AMD FX.x
Оперативная память
6,00 ГБ
Графические устройства
nVidia Geforce GTX760 / AMD Radeon HD7950
Хранение данных
30 ГБТребуемое ПО
DirectX 11
Операционная система
Windows 8 для одного языка 64-bit
Центральный процессор
Intel Core i5 3470 3.20GHz
Оперативная память
4,00ГБ 2-канальная DDR3 798 МГц
Системная плата
Gigabyte Technology Co., Ltd. B75M-D2V (Intel Core i5-3470 CPU 3.20GHz)
Графические устройства
LCD TV (1920×1080 60Hz)
1023 МБNVIDIA GeForce GT 630 (Palit Microsystems)
Хранение данных
931GB Western Digital WDC WD10EZEX-00BN5A0 (SATA)

С максимальных настройках графики мой компьютер вполне тянет игру. Но, в боях, где заняты 5-10 человек, постоянно использующих свои способности, машина начинает заметно подтормаживать. Так что, в моем случае, я остановился на высоких настройках графики. И картинка, отредактированная под эти настройки, вполне меня устраивает: умения и комбо выглядят достаточно красиво, пейзажи, по-прежнему завораживают, прорисовка моделек персонажей и экипировки так же остается на высоком уровне. Единственное что изменилось с уменьшением графики, так это качество травы и теней. Но тут уже ничего не попишешь — такова плата за игру без подвисаний.

Blade & Soul, красивый вид, не так ли?

 

Управление.

Управление персонажем в  Blade & Soul довольно простое. Классическое движение на WASD, зажатая правая кнопка мыши для поворотов камеры.

Клавиши 1, 2, 3, 4 и Z, X, C, V для использования способнойстей персонажа. Так же, когда на вашу цель наложены какие-либо эффекты (ослабление, замедление, оглушение и так далее), появляются дополнительные клавиши, отвечающие за определенные способности. Это клавиши Tab, Q. E, F. Помимо этого клавиша F используется для диалогов с НПС, для подбора вещей и активации каких-либо предметов. Цифры 5, 6, 7, 8 отвечают за использование предметов, таких как, еда, бутылки восстановления здоровья. На первый взгляд управление может показаться нагроможденным, но это не так. Только зайдя в мир игры Вы, практически сразу, сможете оценить всю прелесть данных конфигураций. Тем более, если вам не нравится управление по-умолчанию, вы можете его настроить под себя.

Клавиши и интерфейс

Интерфейс.

Интерфейс BnsКак вы можете видеть на скриншоте выше, в настройке интерфейса видны все возможные меню, сообщения, ячейки навыков и эффектов. С виду кажется, что все это слишком уж загромождает экран. Мне тоже так показалось, но за все четыре-пять часов игры и ни разу не столкнулся с проблемой, что какое-нибудь сообщение закрыло мне что-либо важное. Плюс, в этом же самом редакторе все это дело можно подредактировать, расположить так, как Вам будет удобно. Лично мне не понравились тут, лишь пара моментов. Первое — невозможность утащить куда-нибудь окно заданий, так как оно слишком большое и занимает слишком много места. Второе — чат. Чат может оказаться реальной проблемой во время ответственного боя с неприятелем. Если вдруг кто-то начнет флудить в чате с помощью Caps Lock’a это может вас отвлечь, что может привести к вашему проигрышу.

Геймплей.

Во-первых, Blade & Soul игра основанная на системе Non-Target. То есть, компьютер вам не будет подсказывать или указывать какого врага бить первым. Все это вы решаете сами, как и то, какие удары наносить и в какой момент. Боевая система достаточно проста, даже игроки, которые ни разу не сталкивались с Non-Target системой, смогут без проблем освоить ее и быстренько разносить в щепки головы врагов.

Перемещение по миру.

Тут все гораздо интереснее. Разработчики не стали вводить в игру ездовых животных. Но они и не надо, когда есть красивейшая система QingGong. Эта система позволяет нам в кратчайшие промежутки времени пересекать значительные расстояния, при этом наблюдать достаточно яркие и динамичные эффекты передвижения. Что же представляет из себя эта система? К примеру, Вам нужно перебежать огромное расстояние. Но у Вас нет ездового животного. Что же делать? Все просто. Вы нажимаете W+W и вот Ваш герой уже мчится сломя голову в ту сторону, куда смотрит. Если же у вас на путе попадается водоем — не беда. Персонаж, благодаря этой системе без труда его пересечет. Как и различные впадины и ямы. Приближаясь к месту, где Ваш персонаж упадет, на полной скорости нажмите Пробел+Пробел и герой взлетит, подобно птице расправив крылья. Очень красиво, всем советую понаблюдать за этим. Так же, при изучении нужного навыка персонаж научится бегать по стенам, а-ля Принц Персии.

Первый полет.

 

Баги, обнаруженные на данном этапе.

В основном мне попадались ошибки с переводом. Например, в самом начале игры нам рассказывают нюансы управления и в диалоге проскакивает следующая фраза: «Используйте Alt курсива, с помощью клавиши». Дико звучит, не правда ли? Это подразумевает то, что при нажатии клавиши Alt вы сможете передвигать курсор по экрану. Но написано так, будто при нажатии этой кнопки Вы, как минимум, сломаете себе мозг.

Помимо этого бывали баги и более серьезные. Застревание персонажа. просто бежишь ты так, никого не трогаешь. Тут, БАЦ! И встал как вкопанный. Дергаешься во все стороны и ничего. Но это не так страшно, пара нажатий на левую клавишу мыши и Вы освободитесь от этих незримых пут. Еще случалось мне провалиться под текстуру просто стоя некоторое время на месте. Тут дело несколько сложнее, ибо нет команды, которая бы вас убила или вернула на какую-нибудь точку. Тут есть два варианта действий. Первый — постараться как-нибудь убиться и второй — с помощью системы быстрого перемещения улететь в один из очень далеких городов.

Информация о сервере.

Хоть игра и появилась на территории рунета, сервер является НЕ официальным. Как говорят сами локализаторы: «PlayBNS.COM — является тестовым игровым сервером игры Blade & Soul. На текущий момент — мы являемся единственным рабочим, русскоязычным, бесплатным сервером в мире, аналогов нашему проекту не существует. Мы не являемся официальным сервером. Мы являемся бесплатным тестовым эмулятором игры Blade & Soul.

Наши отличительные особенности:

  • Игровой мир реализован полностью.
  • Полное функциональное соответствие китайской версии сервера на 100%.
  • Максимальный уровень — 45.
  • Клиент переведен на русский язык на 95%(в т.ч. титры к роликам).
  • Базовая защита от ботов. Идет разработка.
  • Первый в мире, русскоязычный, 100% рабочий сервер Blade & Soul.»

Итог.

Лично мне игра понравилась и я жду не дождусь когда вновь смогу погрузиться в ее действительно интересный, динамичный мир, полный дивных красот и неописуемой динамики. Все ее баги, недоработки, ошибки перевода можно свести к одному — сервер всего-лишь тестовый, по этому вполне возможно смириться с этими моментами.

Blade & Soul Главные Антагонисты Blade & Soul создание персонажа

Blade & Soul  Персонаж КФМ Blade & Soul Тренировочный бой

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on VK