7
Skyforge_Paladin_01

Гайды

Skyforge

Skyforge. Мини-экскурс по миссиям. Часть 1

На данном этапе закрытого бета-тестирования проекта Skyforge доступны всего 13 локации для прохождения в одиночку, или же в составе группы из двух-трех человек (под общим названием эти места объедены, как «Звено»). Данная статья составлена, чтобы дать будущим игрокам некоторое представление о том, что же ждать на последующих этапах тестирования.

Фабрика 501. Престиж — 350Фабрика 501

Карта фабрика 501

Карта Фабрика 501

Самая первая локация, которая нам встречается на пути. По сюжету  на фабрике произошел какой-то сбой и началось несанкционированное производство боевых машин. Нам же нужно выявить причину и устранить ее.

На пути нам встретятся два сюжетных босса: один с десятью шкалами здоровья, другой с двумя с половиной. Так же на карте водятся 2 мини-босса, с четырьмя шкалами здоровья.

Первый босс — Особый сциссор «Цербер», очень слабенький, несмотря на большое количество здоровья.

Первая и основная его способность — в течении пяти-семи секунд он заряжает лазер, и после выстреливает. Лазер «висит» некоторое время, нанося урон всем, кто пройдет через него. Хоть урона и значительный, защититься от него легче легкого. Просто сделайте пару шагов в сторону и все, вы шикарны!

Вторая способность — сциссор поражает область вокруг себя электрическим разрядом. Это более опасное умение, особенно для героев ближнего боя. Незаметный каст способности и, практически, мгновенное произнесение. Среднее количество урона.

 

Второй босс — Лаор, жнец теней. Нисколько не опасен для среднего игрока. Обладает тремя способностями.

Первая способность — щит, «Силовой браьер». Лаор неуязвим, пока действует силовое поле, его нужно, первым делом, отключить, использовав четыре консоли, находящиеся в этой же комнате.

Вторая способность — турели, действующие по принципу первого босса, уклониться от их атак не составляет труда.

Третья способность — Лаор призывает взрывоопасных окулатов на помощь. По-началу могут доставлять неудобства, но после пары прохождений будете щелкать их, как семечки. Но все равно, расслабляться не стоит!

 

Порт Наори. Престиж — 350

Порт наори

Карта Порт Наори

Карта Порт Наори

Вторая локация — это «Порт Наори». Сюжет здесь следующий -водяники оккупировали порт и не дают жителям покинуть остров. Задача — уничтожить чудищ, чтобы люди могли бежать.

Здесь попадутся три босса. Двое с десятью шкалами здоровья, третий с разделенными.

Первый боссСвирепый Хаппо, предводитель отряда кэлпов. Классический монстрик, бегающий за вами до потери пульса. Обладает двумя способностями.

Первая способность — кэлп впадает в ярость и наносит повышенный урон (если дотянется), но при этом его скорость передвижения уменьшается.

Вторая способность — монстр призывает большую волну и наносит достаточно много урона. На это лучше не попадаться. Произнесение способности довольно долгое, так что всегда можно отойти от него.

 

Второй босс — Ллур Грозовая Клешня. Крабик, жаждущий крови бессмертного. Опасен только тем, что, когда вы сносите ему одну шкалу здоровья, к нему прибегает помощница-наяда, которая вешает на него щит, и достаточно больно бьет по вам.

Первая способность — Ллур кидается в вас электрической сферой. Волне реально уклониться от нее, оказавшись вне поля зрения.

Вторая способность — краб призывает к себе на помощь Эгиру. Эта наяда дает ему щит, очень хорошо поглощающий урон, так же кидается в вас водяными шарами и призывает по вас… лужу. Да, именно так.

Третья способность — после смерти наяды, Ллур начинает гораздо быстрее атаковать и использовать первую способность. Избежать активации этого умения очень просто — убейте сначала краба.

 

Третий босс — Немида. Предводительница отряда наяд. Довольно неприятный противник, из-за двух своих способностей.

Первая способность —  Немида активирует щит, который блокирует входящий урон и должен медленно исцелять, но эффекта лечения я не видел.

Вторая способность — После активации щита наяда призывает к себе на помощь келпов и других наяд. Ваша задача — как можно быстрее их убить. Так как, поняв, что вы это сделали, Немида перестает держать свой щит и вы можете спокойно лупить ее дальше.

Третья способность — Создает водный вихрь, наносящий значительный урон всем противникам, находящимся в зоне его действия. Тут главное бегать кругами вокруг наяды и тогда вы будете в безопасности.

 

Остров Окки. Престиж — 600Остров Окки

Карта Остров Окки

Карта Остров Окки

Сюжетная линия на данном острове следующая:  виртхи устроили на острове Окки базу и даже не скрываются. Ваша задача проста — зачистить всю территорию их «базы».

Здесь вам встретятся три сюжетных босса и один побочный. У всех по десять шкал здоровья.

Первый босс — Грун Огненный Топор. Достаточно глупое существо — метит способностью туда, где вы стояли секунды три назад. Лучшая тактика — постоянно двигаться (по-большей части, эта тактика хороша против многих боссов).

Единственная способность —  Грун замахивается и бьет перед собой, поджигая землю своим пылающим топором. В месте удара образуется горящий круг, наносящий повышенный урон всем, кто в нем находится. Способность наносит урон в два этапа. Первый — мгновенный, если вы попались под удар — готовьтесь, будет больно. Второй — продолжительный урон, если бегать по горящей земле будет не очень приятно. Одновременно может существовать только три подожженные территории, но и то в течении трех-пяти секунд.

 

Второй босс — Зуурх Живодер. Похож на своего собрата, но убивать  его лучше немного другим способом. Обладает четырьмя способностями.

Первая способность — Зуурх роет нору и медленно идет к ней. Если не успеть закрыть вход, он в ней спрячется и вернется лишь тогда, когда вы убьете монстров, призванных второй способностью. Всегда ломайте ямы, это обеспечит вам очень быстрое убийство этого противника.

Вторая способность — Живодер впадает в ярость и наносит повышенный урон, если закрыть нору. Двигается достаточно шустро, махая лапами во все стороны. Если держаться на расстоянии — не потеряете ни одного очка здоровья.

Третья способность — Если Зуурх успел спрятаться в нору, на поле боя выбегает несколько виртхов. Тут все понятно. Вирхи слабенькие, падают с пары ударов.

Четвертая способность — Таран. Тут, собственно, все понятно и доступно. Зуурх несется вперед, раскидывая всех во все стороны. Способность появляется только тогда, когда вы проходите это звено в составе группы.

 

Третий босс - Возничий Смерти Адеор. Интересный босс, наверное один из моих любимых. Интересная моделька, интересная система боя. Хоть какое-то разнообразие, по сравнению с предыдущими врагами. У него три способности. Весь бой сводится к тому, что вы бьете врага всем чем можете и, уклоняясь от черных рук, стараетесь схватить белые руки.

Первая способность — Адеор создает неподалеку призрачный сгусток в форме руки, который медленно летит к вам, и при столкновении наносит урон. Длань смерти опасна и для самого Адеора. Очень интересно наблюдать, как способность самого Жнеца бьет его самого.

Вторая способность — Так называемая Длань Жизни. Адеор создает неподалеку золотистый сгусток жизненной энергии, по аналогии с первой способностью, который медленно летит к нему и при столкновении восстанавливает здоровье. Длань восстанавливает здоровье как вам, так и ему.

Третья способность — Адеор наносит урон по площади вокруг себя, сбивая противников с ног. Этот эффект можно увидеть только тогда, когда вы проходите локацию в составе группы. Урона много, каст незаметен, так что будьте осторожны.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on VK