5
mmogames-action-mmorpg-skyforge-screenshot

Обзоры

Skyforge

Skyforge. Отечественный NextGen

15-го декабря 2014-го года отечественный проект от Allods Team в сотрудничестве с Obsidian Entertainment вышел на закрытый бета-тест. Игра была представлена 19 марта на GDC в Сан-Франциско, а 17 апреля 2014 года открылся русскоязычный сайт с информацией об игре и возможностью записаться на бета-тестирование.

Разработчики позиционируют игру, как NextGen. Давайте вместе с Вами пробежимся по некоторым моментам игры и подумаем, действительно ли этот проект достоин титула NextGen?

Графика, анимация, интерфейс.

Графическую часть Skyforge на максимальных настройках мне удалось заснять, увы, только стоя на месте, ибо при движении fps начинает очень крепко проседать. Но, то что я увидел при наилучшем качестве графики, убедило меня еще раз в гениальности и одаренности художников Allods Team. Прекрасные пейзажи, красивые, будто живые деревья, и мобы, действительно подходящие под такой стиль. Сочетание этих элементов под пенящую музыку игры создает непередаваемо-пьянящий коктейль для глаз и ушей.

Локация Ланбеский лес. Skyforge

Конечно местами моя система не справлялась с графическими аппетитами игры: она притормаживала и местами зависала. Но это уже вопрос оптимизации, которым, я надеюсь, разработчики поплотнее займутся к моменту ОБТ, ведь всегда хочется видеть такую красоту, не правда ли? Я же поставил рекомендуемые оптимальные настройками графики, при которых игра даже на моем компьютере смотрится достаточно симпатично, и начал свое знакомство с миром Skyforge

Некое обучение, Skyforge

 

В игре присутствует достаточное количество NPС с которым нам приходится взаимодействовать. Идя лишь по основному квесту, мы столкнемся с примерно двумя десятками не игровых персонажей. Стилистика NPС достаточно близка к общей стилистике игры, некие боги, снизошедшие с небес. Или ученые, инженеры, посланные сюда теми же богами, чтобы что-либо изучить. Но есть один минус — анимация лиц персонажей.

Тут не все так приятно, Во время кат-сцен или же обычных диалогов, зачастую (но не всегда!) губы персонажей двигаются не в такт словам, или же вообще закрыты, когда должны произносить речь. Но этот момент, безусловно, обуславливается лишь сыростью игры и в дальнейшем, я более, чем уверен, разработчики его подправят.

А вот с анимацией боя все гораздо приятнее. Красивые, плавные движения, сопровождающиеся соответствующими звуками, соседствующие с буйством красок во время замеса, прекрасная прорисовка эффектов. Вот эти моменты заслуживают похвалу.

Что касательно интерфейса, так тут меня все устраивает. Очень удобный, интуитивно понятный интерфейс, без всяких излишеств. Удобная мини-карта, очень подходящая такой стилистике игры, нисколько не мешающие панельки заданий, которые при выполнении определенного этапа, автоматически обновляются, приятные глазу шкалы здоровья и маны, под которыми очень удачно расположились значки способностей. Все это создает идеальный, для проекта такой тематики, интерфейс.

Интерфейс

Геймплей.

Первая отличительная часть этого проекта от остальных — наличие внутриигровой социальной сети «Элинет». Эта социальная сеть является постоянным средством связи игрока с форумом, сайтом игры, позволяя первому, в случае необходимости, за считанные клики найти нужную информацию. Так же, «Элинет» играет не маловажную роль в сюжетной линии игры.Элинет

 

Вторая особенность — безуровневая прокачка персонажа. Да, в игре отсутствует уровень и очки навыков/статистик, как таковые. Но их в полной мере заменяют три основных ресурса: рубины силы (красные вершины), изумруды жизни (зеленые вершины), сапфиры познания (синие вершины).  Получить эти ресурсы возможно, лишь выполняя задания, либо очень редко они падают с поверженных монстров.

Эти ресурсы тратятся на прокачку вершин в атласе развития, представляет собой по-большому счету огромное дерево с пассивными статами и навыков персонажа, сгруппированных неким образом.  Атлас развития 1 Атлас развития 2

 

Каждая вершина, при прокачке увеличивает обязательный параметр (критический урон, здоровье, защиту и т.д.) и добавляет некоторое значение от дополнительных параметров.Навык Skyforge

Еще одна прелесть атласа — это возможность поменять класс персонажа всего одним кликом! Ведь, развивая своего персонажа, прокачивая его умения и статистики вы доберетесь до момента выбора, когда вам надо будет решить, развивать этот класс дальше, или же пойти по другой ветке, развивая совершенно другой стиль боя. Если вы примете сторону второго варианта, то вы сможете, помимо базовых трех классов, выбрать еще и новый. Это дает огромные тактические преимущества — если у вас в группе нет танка — один клик и Вы паладин, нет мага — клик и Вы криомант!

Далее, поговорим об инвентаре и экипировке. Да, поговорить тут есть о чем. В игре нет привычных всем броней, перчаток, штанов и тому подобного снаряжения. Здесь вы можете одеть только 2 оружия (основное и вспомогательное (меч и щит, к примеру), да четыре кольца. Уже новшество. Теперь Вам не нужно заморачиваться заточкой снаряжения. Так как вы затачиваете не саму вещь, а слот. И заточив оружие, допустим, до 3-го ранга, все последующие оружия будут уже иметь третий ранг.

Инвентарь Skyforge

Следующая особенность геймплея — возможность создать культ имени себя любимого. Как обещают разработчики:

«Эти люди, ваши последователи, — ваши самые подданные, которые готовы всюду идти за вами и выполнять любые поручения. Вы можете взять их на службу — правда, поскольку это обычные люди, которым нужно что-то есть самим и кормить семью, вы как добрый покровитель вознаградите их за службу некоторым количеством денег. Поначалу вам хватит средств лишь на то, чтобы нанять одного-двух героев. У каждого из них есть своя специализация – скажем, один прекрасно умеет резать глотки, а второй идеально составляет букеты. Дело по душе найдется для каждого. Чем чаще вы будете давать поручения своим героям, тем быстрее они будут развиваться».

Посмотреть полную статью можно здесь.

Боевая система Skyforge — новомодный псевдо-нон-таргет, доводящий прицел на врага и позволяющий переключать цели на TAB. В принципе, для игры такого типа, как по-моему, гораздо удачнее смотрелась бы система полный Non-Target. Но не мне судить. Боевка меня устроила: даже огромный неповоротливый берсерк, бьющий мощными размашистыми ударами, отлично чувствуется и контролируется. Ни какого «плаванья в киселе», только четкое и резкое аркадное управление. Хотя и к нему некоторое время пришлось привыкать, ведь если Вы случайно жмякнули на TAB, то при попытке атаковать врага перед Вами, персонаж откажется что-либо делать, пока Вы не переключитесь на соответствующую цель.

Босс в одном из данжей

Мне так же очень понравилось большое количество различных валют. Все они служат, естественно, для покупки различных предметов, но, все равно, это вносит в игру разнообразие. Некоторые валюты можно получить за квест, другие — за сбор трав, третьи — за убийство монстров.

Валюты Skyforge 1 Валюты Skyforge 2 Валюты Skyforge 3 Валюты Skyforge 4

 

Так же, интересный момент по общей ситуации на планете. Время от времени меняются награды за выполнение миссий на планете. Так же, за некоторые из них дается возможность получить увеличенную награду.

Глобус

 

Следующее, что я хотел бы отметить — это группы монстров. В группы собираются не только игроки, но и мобы. Находясь в одной группе, во время боя, враги стараются выполнять разные роли. Кто-то просто бежит на Вас, сразу же атакуя, кто-то держится сзади, леча своих товарищей, а кто-то инициирует бой.

Группы монстров

По минусам геймплея, как по мне, с уверенностью могу отметить несколько моментов:

  • Не явность обучения как такового. Нам пытаются передать информацию посредству сюжета, но увы, не всегда это понятно выражается. Например, я долго понять не мог, как вообще получить другой класс, помимо трех представленных.
  • В игре нет автоатаки. В некоторые моменты это была бы незаменимая функция.
  • Боссы, по началу, не оправданно долгие. Уклоняться от их атак не составляет труда, но бить их больно уж долго.
  • Местами глупый искусственный интеллект. На начальной локации «Фабрика 501», один из мини-боссов, дикий валенок. Стреляет туда, где меня уже нет, как секунд десять.

Итог.

На данный момент можно много чего сказать об игре. Но если попытаться описать игру кратко: то это проект от Allods Team, отечественных Сварог от мира MMO, подаривших нам Аллоды Онлайн. И если вы незнакомы с их детищами, то пожалуй Skyforge будет отличным началом.

Минусы

Плюсы

- Временами заметные проседания FPS + Шикарная графика. Мир, который действительно затягивает.
Иногда, надоедливый таргет цели + Захватывающая боевая система с красочными комбо-ударами
- Анимация лиц персонажей Наличие внутриигровой соц-сети «Элинет»
- Нет должного обучения Система ситуаций на глобусе
- Неоправданно большое количество здоровья у боссов Инновационная система прокачки персонажа

 

Оценка проекта, на данный момента, от Grind.su:

Krestonos: 7,5 / 10

Skyforge — игра с огромным количеством идей, что хватило бы на пять других проектов . Разработчики раскрывают новые фишки очень редко. И Skyforge вполне может стать именно тем проектом, который так ждут игроки в последние годы.

 

SuperPaintman: 7,5 / 10

Allods Team в очередной раз пытаются выкрасть у меня несколько лет жизни, и кажется им это удастся вновь. Взрывная боевка, шикарная графика, и просто гипнотизирующая музыка сделали свое дело.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on VK